.

Рыболовный магазин «Три Кита»

Рыболовный магазинНаконец я дошел к одному из самых известных магазинов в Киеве – «Три Кита». Месторасположение центрального склада-магазина находиться немного на отшибе, но за хорошими товарами и поездить можно!  Что там можно прикупить? Для рыболова-любителя, который увлекается ловлей карпа, сома или ловлей рыбы на фидер – практически есть все. Мало того, множество спортсменов покупают здесь сотни килограмм прикормки на соревнования.
Я «нашел» для себя «Три Кита» когда интересовался карповиками от Брюса Эшби. По Киеву, если я не ошибаюсь,  это единственный магазин, где можно попробовать и купить эти легендарные удилища (просто «распиаренные» если честно).
Кроме различных снастей в магазине есть множество прикормок, бойлов, дипов, имеется не плохой пелетс и т.д.
Ассортимент впечатляет. Всего не перечислишь. Можете зайти в интернет-магазин этой компании и просмотреть весь товарный ряд. А вот собственно и дошли мы к онлайну!

«Три Кита» в интернете

Интернет магазин «Три Кита» один из немногих, на который мне приятно заходить, удобно пользоваться и хочется что-нибудь прикупить. Благо, что нет автоматических онлайн расчетов, а то все мои сбережения ушли бы на покупку порой даже не очень нужных примочек (да-да… Это подсказка руководству магазина «как продавать еще больше?»).
Что бы я изменил в магазине? Наверное, начал бы с простого – увеличить шрифт номера телефона. Его посетитель должен видеть везде,  что бы при необходимости сразу позвонить, спросить и заказать товар.
Не понимаю смысла в отображении даты на сайте. Зачем?
Структура каталога товаров и метод его деления по видам рыбалке мне очень понравился. Все товары разделены на ловля карпа, сома, ловлю фидером и ловлю хищной рыбы. Это действительно удобно.
Шрифт на сайте было бы не плохо увеличить, а вот бессмысленную шапку сайта убрать и продублировать там меню.

Доставка и оплата

Оплата товаров не автоматизирована, ранее я писал про это. Покупателю предлагают рассчитаться налом, безналом и даже через вебманьку. Доставка по Киеву – 30 грн., если Вы не дотянули до 1000 грн. что бывает крайне редко. Товар привозят на следующий день после заказа и оплаты.

От себя

Я неоднократно покупал карповые принадлежности в этом магазине. Цены приемлемы и даже ниже нежели, например, в магазине «Рыбалка», который я откровенно терпеть не могу. Существует система накопительных скидок. Если я не ошибаюсь, максимальная скидка – 25%.

Оценка

Мое мнение – оценка 4. Ставить 5 не хочется. Что бы не расслаблялись :) :)   А что скажите Вы?